viernes, 26 de noviembre de 2010

Вот она, Тендра Ризант. В каких-то ста метрах от него, сразу же за ограждением. Ждет, когда он спустится по трапу, и энергично машет ему руками. Это что-то значит.


Он постоял с минуту, вдыхая свежий, чистый воздух Саккории. Место неплохое. Жить можно, хотя планета и находится где-то у черта на куличках. Система Останцев всегда .славилась склонностью ее жителей к бунтарству, но пока никаких признаков бунтарства он не видел.


Обернувшись, Ландо стал наблюдать, как спускается по трапу Люк Скайвокер.


- Нервничаешь? - спросил он приятеля.


- Ничуть, - покачал головой Люк. - Чувствую себя просто великолепно, лучше не бывает.


- Вот и хорошо, - отозвался Ландо, и оба направились к Тендре Ризант. - Надо сказать, на первый взгляд она просто очаровашка, - окинул оценивающим взглядом молодую женщину калриссит.


Лет тридцати, высокая, сильная, здоровая, ухоженная. Светлая кожа, высокие скулы, тонкие черты лица, на котором выделяются темно-карие глаза. Фигура ладная, если не идеальная - разве что чуть тяжеловата для возраста своей обладательницы. Одета в голубое платье традиционного покроя с высоким воротником и чуть длинноватой юбкой. Коротко стриженные темно-русые волосы. Производит, впечатление искренней, непринужденной, дружелюбной молодой особы.


Короче говоря, ни капельки не похожа на одну из тех хищниц с опасной внешностью секс-бомбы, с декольте до попы, горящим взором и темным прошлым, которые прежде так прельщали Ландо.


Но именно это и подкупало "жениха".


- Привет, Ландо, - проговорила она, как только они приблизились друг к другу. В ее голосе было столько тепла, а в улыбке столько приветливости, что Ландо показалось, будто он знает ее всю свою жизнь, будто они с ней старинные друзья, встретившиеся после разлуки, а не чужие люди, никогда раньше не видевшие друг друга. Этим Ландо был обязан совету Люка. Действительно, продолжительные беседы по голокому дают определенные преимущества.


- Здравствуйте, Тендра, - отозвался он, оказавшись за ограждением. Молодая женщина протянула ему руку, и Ландо, к своему изумлению, не нагнулся для церемонно-театрального поцелуя, а просто мягко пожал ее.


"Это становится интересным", - произнес он про себя.


- Тендра, - продолжал Ландо, - хочу представить вам моего хорошего друга Люка Скайвоера. - Калриссит ни словом не обмолвился о том, что Люк - знаменитый Мастер Джедай и все такое прочее.

No hay comentarios:

Publicar un comentario