viernes, 26 de noviembre de 2010

Анакин коротко ухмыльнулся. Или одной из подставных фрейлин.


А Падме в это время думала, что богато рас­шитый наряд и замысловатый головной убор идут Джамилле больше, чем ей. По крайней мере, ны­нешняя правительница Набу выглядит в них вели­чественно. По-королевски. И, кажется, у нее не чешется в носу от обилия пудры и не зудит кожа под нарядами в самый неподходящий момент.


Вокруг трона клубился народ: советники, слу­ги, придворные, компаньонки в одинаковых ог­ненно-красных нарядах. Недурное напоминание о самой неприятной стороне дворцовой жизни. Если на твою голову возложили корону, попро­щайся с прелестью одиночества. Оно тебе больше не грозит.


Королева Джамилла поднялась и пошла навстре­чу вновь прибывшим. Падме с легкой завистью думала, что ей ни разу не удавалось встать так гра­циозно. Обычно она опасалась наступить на воло­чащийся по полу подол и растянуться, испортив величие момента.


— Мы беспокоились о тебе, — на выбеленном неподвижном лице шевельнулись кроваво-алые губы. — Мы рады, что ты с нами.


Из-за юго-восточного акцента новая королева слишком твердо произносила согласные. Поэтому речь ее звучала уверенно и мощно.


— Благодарю вас, ваше величество. Я лишь хо­тела служить вам, оставаясь на Корусканте.


— Верховный канцлер уже все объяснил, — прервал излияния Амидалы советник. — У вас был единственный верный выбор — вернуться домой.


Амидала безропотно наклонила голову, обозна­чая кивок. Пока еще ее никто не переубедил, что надо было бросать, не доведя до логического конца, тяжкий труд ради сомнительной безопасности.


— Сколько систем поддерживают Графа Дуку и его сепаратистов? — ровным глубоким голосом произнесла без видимого интереса Джамилла.


Она никогда не питала склонности к легкой светской беседе.


— Тысячи, — с горечью ответила Амидала. — И с каждым днем Республику покидают все но­вые планеты.

No hay comentarios:

Publicar un comentario