viernes, 26 de noviembre de 2010

  В справочнике "Международные общественные организации", Москва 1962 г., дается следующая информация о "Международном Бюро Бойскаутов" (МББС). Даю с сокращениями обозначенными многоточием:

  В справочнике "Международные общественные организации", Москва 1962 г., дается следующая информация о "Международном Бюро Бойскаутов" (МББС). Даю с сокращениями обозначенными многоточием:

  Адрес:.., Руководители:... Создание и деятельность:

  МББС было образовано 11 октября 1920 г. лордом Баден-Пауэлом, но само это движение возникло раньше в 1907-1908 г.г. Последовательно принимались следующие названия: Международное Бюро Разведчиков, Международный Конгресс Движения Бойскаутов, Международная Конференция Движения Бойскаутов. Современное название принято в 1955 г. Это одна из самых массовых детских организаций в капиталистических странах, ставящая своей основной целью воспитание подрастающего поколения в духе буржуазной идеологии. Устав организации предписывает развивать скаутское движение во всем мире посредством укрепления международного сотрудничества и взаимопонимания молодежи в соответствии с принципами, выработанными лордом Баден-Пауэлом, содействовать развитию связей и обмена между национальными скаутскими ассоциациями, поощрять игры детей на открытом воздухе, помогать их воспитанию в духе братства, независимо от расы, национальности, вероисповедания и классовой принадлежности. Несмотря на предписания Устава, в скаутское движение вовлекаются главным образом дети из состоятельных буржуазных семей.

  Организация имеет весьма разнообразную и широкую программу деятельности, включающую проведение конференций, игр, слетов, празднеств, соревновании и т.д. В 1959 г. в Нью-Дели состоялась 18-я международная скаутская конференция; на Филиппинах был проведен 10-й всемирный скаутский слет. В 1961 г. в Португалии состоялась 19-я международная скаутская конференция.

  Совместно с ЮНЕСКО Бюро участвовало в кампании по обучению гигиене в сельских общинах Мальгашской Республики, в издании учебника по сохранению природы и в других мероприятиях.

  Ежемесячно издается на английском языке журнал "Всемирный Скаутизм"; некоторые статьи публикуются на французском языке.

  Структура: Высший орган - Международная конференция, которая собирается каждые два года. Она избирает международный комитет из 12 членов на 6-летний срок. Комитет назначает директора Международного Бюро. Имеются специальные подкомитеты по финансовым вопросам, стипендиям, изданиям и т.д. Заседания закрытые.

  Официальные языки: английский, французский.

  Связи с МПО (Между правительственными организациями): имеет консультативный статус при ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, ЭКОСОС.

  Связи с НПО (Неправительственными организациями): является членом конференции международных организаций, интересующихся вопросами приспособления к жизни лиц с физическими недостатками".

  В том же справочнике дана следующая информация о "Всемирной Ассоциации девушек-скаутов". Цитирую только раздел "Создание и деятельность": Ассоциация была основана в 1928 г. в Лондоне. До этого в точение 9 лет, начиная с февраля 1919 г., функционировал Международный Совет. Проект Устава Ассоциации был выработан в 1928 г. и вступил в силу в 1936 г. Основная цель Ассоциации - воспитание путем сотрудничества у девушек-скаутов всего мира общего взаимопонимания на основе принципов скаутского движения. Выступает также за укрепление дружественных отношений между девушками, как отдельной страны, так и всех стран мира.

  Ассоциация провела 17 всемирных конференций, в том числе в 1952 г. (Норвегия), 1954 г. (Нидерланды). 1957 (Бразилия), 17-я Всемирная конференция состоялась 8-20 мая 1960 г. в Греции.

  Периодически устраиваются встречи, заграничные поездки и подготовительные курсы для руководителей движения. У Ассоциации имеется три мировых центра-общежития: "Наш ковчег" в Лондоне, "Наш домик" в Швейцарии и "Наша хижина" в Мехико.

  Ассоциация издает ежеквартальный журнал; для национальных организаций выпускается также информационный бюллетень. Периодически издается "Голубая Брошюра" на английском, французском и испанском языках".

  Последнее (третье) издание Малой Советской Энциклопедии не дает никакой информации о скаутизме, в то время как во 2-м издании МСЭ 1933 г. была дана информация. Этот факт свидетельствует о желании партии и правительства скрыть от возможно большего числа своих граждан сведений о скаутизме, даже в том искаженном виде, в каком они даются в БСЭ.

  В данное время ни о какой пропаганде ОРЮР в СССР не может быть и речи. Всё, что мы должны сделать, это заинтересовать те крути, которые сталкиваются с проблемами работы с молодежью, фактом существования скаутизма не только в капиталистическом мире, но и в коммунистических странах и подсказать логический вывод, что и в СССР не мешало бы создать параллельно пионерам - скаутскую организации.

  Р. П о л ч а н и н о в


Разрыв между поколениями.


СМОЛИТВАМИ, С НАСМЕШКАМИ СПРАВЛЯЕТСЯ ПАСХА В С.С.С.Р.


Пасха в Советском Союзе является дилеммой двух поколений - старого и нового, России при Царе и России при коммунизме.

  Большие колокола Елоховского собора пробили в ранней темноте воскресного утра, возвещая о наступившей Пасхе, которая справляется здесь по старому календарю.

  Конная полиция отделила молодежь от пожилых вдоль Спартаковской улицы и по одну сторону всадников на улице напротив церкви стояла молодежь, а по другую сторону, за церковной оградой, теснились пожилые молящиеся, празднуя и воспевая Христово Воскресение, иногда тихо плача.

  "Христос Воскресе!" - восклицали старые, сгорбленные возрастом женщины с морщинистыми лицами, на головах у которых виднелись грубые шерстяные платки крестьянской России, той России, история и обычаи которой создавались столетиями до большевистской революции полвека тому назад.

  "Христос Воскресе!" - они произносили, повторяя этот возглас неоднократно, а через улицу раздавались насмешки, свист и смех.

  Советский Союз это страна, которая любит хвастаться "новым советским человеком - результатом октябрьской революции и ненавидит признаваться в существующих противоречиях в своей среде.

  В Советском Союзе есть новое поколение, воспитанное в духе безбожия, которое не верит, что Иисус Христос воскрес. Это поколение не уважает ни своих старших, ни их религии, которой они не понимают.

  Что же тогда тянет эту молодежь к Русской Православной Пасхе, как в Москве, так и в других городах страны? Они очень редко приходят, потому что верят. Эта молодежь приходит частично из любопытства, но в большинстве случаев для развлечения, а иногда и для того, чтобы поиздеваться над святынями своих родителей.

  - Это единственный раз в году, когда за такие проделки мы не боимся попасть в полицейский участок, - объясняют они.

  До начала Пасхальной службы председатель Комсомола признался, что он, вероятно, будет "присутствовать", но не из религиозных соображений, а лишь потому, что Пасха "представляет собою зрелище - художественное и красивое".

  Другой юноша сказал, что Пасха есть ничто иное как традиция, основанная на глупом суеверии, но, не смотря на все это, является прекрасным старым русским "ритуалом".

  В Новодевичьем монастыре сотни молодых людей прорвались через полицейский кордон и начали теснить пожилых людей. Милиционеры сначала смеялись, а затем начали сдерживать молодежь.

No hay comentarios:

Publicar un comentario